Капитальный ремонт двигателя. Проверка компрессии цилиндров при помощи измерителя вакуума

В данной статье пойдет речь о ремонте BMW x7

При проверке компрессии в цилиндрах можно увидеть, какое состояние верхней части двигателя (т.е. прокладка головки, клапана, поршни, кольца). В особенности этот тест покажет, является ли утечка причиной низкой компрессии, которая вызвана износом поршневых колец; возможно есть дефекты седла и клапана или, скажем, повреждена прокладка самой головки.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Для того, чтобы проверить компрессию бензинового двигателя, сам двигатель должен быть прогрет, а что касается дизеля, то он наоборот — должен быть холодным. Если двигатель бензиновый, тогда было бы хорошо выкрутить свечи зажигания, а если он дизельный — нужно снять свечи накала. Какое именно давление имеет компрессия зависит от множества разных параметров, от используемого прибора в том числе. Если говорить о бензиновых двигателях, то их компрессия должна составлять около 10 бар, а у их дизельных «конкурентов» — не меньше 20 бар. Аккумулятор автомобиля должен иметь полную зарядку во время проведения подобной проверки.

Если Вы все понимаете, но в силу определенных условий не можете сделать сами, то Вам вполне подойдет такой сервис, как капремонт двигателя уссурийск, где смогут профессионально помочь в короткий срок.

С чего же начать? Следовало бы начать с прочистки всех участков вокруг свечей накаливания /зажигания еще до того, как их снимать. Если имеется в наличии источник сжатого воздуха, то его следовало бы использовать для этой цели, кроме того, может также подойти любая мягкая щетка или, к примеру, обыкновенный насос от велосипеда. Так в чем же суть? Суть этого процесса заключается как раз в том, чтобы воспрепятствовать попаданию грязи в цилиндры во время проведения проверки компрессии.

Следующие шаги: нужно подсоединить измеритель вакуума вплотную к выпускному коллектору. Перед тем как начать измерения, важно прогреть двигатель. Затем следует затянуть стояночный тормоз, а также заблокировать колеса. Далее, необходимо завести двигатель, а затем дать ему возможность работать на холостом ходу при нормальных оборотах.

А теперь, считайте показания указанные на приборе. Если двигатель нормальный — он должен создавать вакуум в пределах: от 440 до 550 мм рт. ст.

А сейчас, давайте рассмотрим признаки, которые помогут оценить состояние двигателя:

Если значение низкое — оно указывает на изношенную прокладку, находящуюся между корпусом заслонки дросселя и впускным коллектором; может говорить об утечке вакуумного шланга. Поэтому, следовало бы проверить установку зажигания и/или другие причины неполадок.

Если значение ниже оптимального на 75 — 200 мм рт. ст. и его изменение колеблется в сторону низких значений, то это может указывать на утечку на прокладке на впускном коллекторе.

Если стрелка время от времени падает со стабильной скоростью на 60 — 90 мм рт. ст., то вполне вероятно, что в клапанах имеется утечка. Следует проверить компрессию.

Причиной нерегулярного спада или дрожания стрелки может быть заедание колпачка или пропуски зажигания. В таком случае следует проверить компрессию и свечи зажигания.

Если наблюдается быстрое вибрирование в пределах 100 мм рт. ст. , когда при этом становится видимым дым, поднимающийся с выхлопной трубы, то это может говорить о том, что износились направляющие втулки клапанов. Нужно проверить наличие утечки на прокладках, посмотреть, к каком состоянии находятся пружины клапанов и установка зажигания. Изменения, имеющие предел в 25 мм рт. ст. говорят о проблемах с системой зажигания. Если колебания довольно значительны, то стоит проверить компрессию или наличие утечек в самих цилиндрах или же на прокладках.

Если движение стрелки очень медленное в широком интервале, тогда стоит проверить, как обстоит дело с системой принудительной вентиляции картера —не забита ли она, в правильном ли соотношении воздух/топливо, не наблюдается ли утечка на прокладке или в корпусе дроссельных заслонок.

Ну и последнее: необходимо проверить обратное движение стрелки на вакуумметре после быстрого открытия заслонки дросселя от нулевого (при повышенных оборотах до 2500 об/мин) до необходимого значения. Если вакуум медленно спадает, то могут быть изношены кольца поршней или имеются неисправности в самой выхлопной системе.

Комментарии закрыты.