5 мифов о зимней эксплуатации автомобиля

зимняя эксплуатация авто

Как ни странно очень многие водители, даже имеющие значительный опыт, нередко доверяют мифам, слухам и заблуждениям. Особенно часто это связано со всем, что касается зимней эксплуатации автомобиля. Попробуем развенчать некоторые распространенные мифы.

Двигатели современных машин не нужно прогревать

Хоть BMW, хоть «Запорожец» преклонных годов — конструкция двигателей у всех автомобилей примерно одинакова. И в любом случае эта конструкция нуждается хотя бы в минуте прогревания — иначе довольно быстро выйдут из строя канавки для колец подшипников.

«Прикурить» аккумулятор можно любым предназначенным для этого проводом

Не совсем верно. Тонкие провода годятся лишь в тех случаях, когда батарея еще не совсем «умерла». Если же требуется «прикурить» полностью разряженный аккумулятор, не обойтись без толстого провода с надежными клеммами. А еще лучше иметь под рукой портативное пуско-зарядное устройство, подходящее под тип аккумулятора: оно выручит в любой ситуации. Рекомендации по выбору такого прибора можно найти в интернете или спросить совета у продавцов в ближайшем автомагазине.

В охладитель нельзя добавлять воду

Можно. В тех случаях, когда наблюдается небольшая нехватка антифриза: вполне вероятно, что она вызвана простым испарением. А вот доливать воду литрами и впрямь не стоит: на морозе это чревато весьма неприятными для двигателя последствиями. Лучше выяснить причину утечки и полностью обновить антифриз.

Антигель поможет «разморозить» застывшее дизельное топливо

Вовсе нет. Он хорош как профилактическое средство, поскольку снижает температуру застывания. Но если топливо уже начало застывать — его «спасет» только теплое место.

В иномарки следует заливать антифриз, а в отечественные модели — тосол

На самом деле тосол — тоже антифриз. И решающее значение имеют только бренды.

Комментарии закрыты.