Автомобилестроение сегодня

Отрасль автомобилестроения развивается быстро и конкуренция на рынке между компаниями достаточно велика. Каждая из них стремиться сделать модель не только завораживающую взгляд красотой дизайна, но и отвечающую всем необходимым современным требованиям безопасности. Однако, практичность и соотношение цены и качества тоже играют важную роль.

Ни одна деталь автомобиля не претерпела столько изменений за все историю развития, как кузов. Это коснулось не только формы кузова, но и материала из которого его изготавливали. Дерево, алюминий, различные виды пластика, сталь — уже известные на сегодня материалы, из которых изготавливали или изготавливают детали кузова. Но производители не останавливают поиск идеального материала для кузова автомобиля.

На сегодняшний день лидирующую позицию в производстве кузовов занимает сталь. Этот материал зарекомендовал себя как:

— наиболее высокопрочный механически;

— не дефицитный;

— способный к глубокой вытяжке, что позволяет создавать детали кузова наиболее сложных форм;

— технологически легкий в соединении деталей при помощи сварки, резки и штамповки;

— дешевизна.

Благодаря методу горячей прокатки, когда нагретая до нужной температуры и прокатанная через калиброванные или гладкие валки с финишной обработкой, сталь получила дополнительные преимущества — повышенную прочность при перепадах температуры и неблагоприятных условиях. Такая сталь может быть упакована в пачки или в рулоны. На сегодня прокат горячекатаный толщиной 4,0-8,0 мм в рулонах наиболее востребован и удобен для покупки промышленными предприятиями и машиностроительными заводами.

Доступность, улучшенные качества стали и универсальность в работе сделали данный материал незаменимым не только в машиностроительной отрасли. Горячекатаная сталь, благодаря своей повышенной прочности, гибкости и пластичности, широко используется в судостроении, горнодобывающей, легкой и тяжелой промышленностях, строительстве и энергетике. Такие листы отлично подойдут для изготовления деталей, которые не требуют в дальнейшем дополнительной термической обработки. Широкие возможности горячекатаных стальных листов сделали этот материал популярным для ряда изделий:

— клепанных, болтовых или сварочных конструкции;

— изготовлении труб, профилей и профнастилов;

— при специальной обработке использовании для кровли крыш, обшивки конструкций и перегородок.

Комментарии закрыты.