Партнеры
Спецпредложения на Toyota Hiace в Тойота Центр Ясенево. Безупречный снаружи - безупречный внутри. . Биде подвесное roca meridian 357245000 santeh-top.ru.

Bavaria Moscow City Racing глазами AUTO. RU

Bavaria Moscow City Racing глазами AUTO. RUЛетние мероприятия, проводимые компанией Bavaria в российской столице, стали приятной традицией. Как и год назад, эта компания пригласила к нам в гости две команды «Формулы-1» для показательного выступления, организовав незабываемое шоу для всех поклонников автогонок. Причем привезла не кого попало, а грандов нынешнего чемпионата – команду McLaren во главе с действующим чемпионом мира Дженсоном Баттоном, впервые посетившим Москву.
Сам Дженсон не скрывал, что давно ждал возможности посетить столицу России и с удовольствием общался с прессой и своими болельщиками, а после порадовал их, показав свое мастерство в заездах на боевом болиде McLaren. Не уступал ему и Виталий Петров, катавший VIP-гостей и победителей конкурса, организованного компанией Mobil, на трехместном автомобиле, который, впрочем, напоминал о «Формуле-1» разве что своей желтой раскраской. Происходило это весьма забавно: сначала очередные VIPы в течение десяти минут натягивали модные желтные комбинезончики и пытались залезть в тесный кокпит этого аттракциона, потом следовал двухминутный заезд в окружении эскорта из двух GTR-пейс-каров, а затем история с переодеваниями повторялась
Прекрасная погода и потрясающие виды на исторические достопримечательности центра Москвы отлично дополняли происходящее на импровизированной трассе. Мероприятие не смогли омрачить даже две аварии, в которые попали безбашенные российские дрифтеры: их машины убрали достаточно оперативно (ГИБДД при этом почему-то не вызвали), и шоу продолжилось.
После нескольких заездов Петрова и Баттона на трассу вышли настоящие мастодонты автоспорта – боевые машины команды «КамАЗ-мастер» под управлением шестикратного победителя ралли «Дакар» Владимира Чагина и его основного соперника – знаменитого голландского гонщика Жерара Де Роя на грузовике Iveco. Под аплодисменты восхищенных зрителей многотонные грузовики с динамикой хорошей легковушки промчались вдоль кремлевских стен, а Владимир Чагин даже попробовал показать, что его боевой «КамАЗ» ни в чем не уступает дрифтерским автомобилям – он прошел в заносе один из поворотов.
После столь грандиозного мероприятия, которое в очередной раз доказывает рост интереса к автоспорту в нашей стране, хочется надеяться, что проведение полноценной гонки «Формулы-1» в России уже не за горами, тем более что правительство Москвы в очередной раз представило новый проект по его проведению на импровизированной городской трассе, спроектированной Германом Тильке, уже в 2012 году. Так что будем ждать Виталия Петрова и Дженсона Баттона в следующий раз уже не на промо-карах, а на настоящих боевых болидах, борющихся колесом к колесу за Гран-при России.
Впрочем, позволю себе добавить в эту бочку меда немного дегтя. Во-первых, иногда кажется, что единственная работа, с которой более менее успешно способны справляться наши доблестные сотрудники ГИБДД, – это перекрывать столичные магистрали. Ведь 18 июля им удалось купировать основную их часть, полностью парализовав движение в центре столицы. По дороге на шоу, после 20 минут беспрестанных «натыканий» на заградительные кордоны, мне все-таки удалось попасть на нужную сторону Москвы-реки, но вот подъехать к месту проведения мероприятия хотя бы на пушечный выстрел оказалось совсем уж непосильной задачей…
Во-вторых, если бы не вышеупомянутые дрифтеры, которые устроили шоу на радость толпе, многие зрители откровенно заскучали бы: паузы между заездами удлинялись, а солнце пекло все сильней. Некоторые даже расходились до завершения шоу, и можно только посочувствовать, что «Формула-1» открылась для них в таком не самом презентабельном виде.
Ну, а в-третьих, когда мы собрались в гостинице в ожидании пресс-конференции, перед нами предстала «картина маслом»: рекламный щит с плакатом спонсоров еще только готовились сколачивать прямо в комнате, куда скоро должны были войти главные участники всего действа. Такой подход явно не вяжется с намерениями принять гонку «Формулы-1» в ближайшие годы… Впрочем, у нас еще есть время исправиться.

Комментарии закрыты.