Audi TT Clubsport Turbo Concept 2015 – полуторамиллионное сокровище!

Пока абсолютно все, кроме самых ленивых, производители спешат представлять общественности свои идеи относительно следующего автомобильного года, в Audi решили просто показать концепт. Без приставки «2016», что ныне невероятно модно, на пьедестал взобралась модель TT Clubsport Turbo Concept, обладающая устрашающим ценником в 1,5 млн. долларов, хотя это исключительно демонстрационный набор цифр, как и само авто. Тем не менее, если реализация столь особенной связки в двигателе произойдет, а про её уникальность будет написано ниже, все узрят возрождение немного позабывшейся ТТ.

Итак, основная особенность, которой обладает данная разработка – это 2.5 литровый двигатель. Главный секрет здесь в том, что рядная «пятерка» состыкована с электрическим компрессором, и что самое удивительное, такой союз выдает по 242 лошадки с литра. Несложно рассчитать, что итоговый показатель достигает 599 л.с., но это все лишь начало. Доставляет удовольствие осознание того, что на 3 тыс. оборотах открывается доступ к полным 650 Нм крутящего момента, а эти показатели, что стоило отметить намного раньше, представлены в автомобиле весом всего 1396 кг. Так и получается, что с 2,33 кг веса на каждой лошадиной силе, данная разработка ускоряется за 3,6 секунды, ну а пределы скорости ушли к отметке 310 км/ч. Неминуемым было и то, что Audi TT Clubsport Turbo Concept сохранила свой полный привод и вдобавок серьезно преобразилась внешне. Но даже при таких мощностях ей наверняка пригодится ремонт Ауди в Москве, без которого подобной модели просто не обойтись в будущем.
Что можно увидеть во внешности концепта? Массивные воздухозаборники, просто пугающую решетку радиатора, достойный спойлер сзади и массу переработанных очертаний кузова. Если брать в целом, то ТТ набралась немного мужественности от R8 – это исключительно положительный момент. Касаемо салона, в разработке была замечена механическая коробка, полностью спортивный стиль исполнения деталей, включая и руль, а также отсутствие дисплея на рабочей панели. Но, все это компенсировано экраном на торпеде, что в разы удобнее, ведь создавался автомобиль для гонок, а там отвлекаться попросту нельзя. Вот и получается – новинка уже заинтересовала всех, но пока неясно, смогут ли реализовать каждое очертание, каждую функциональную возможность этого аппарата. И, тем не менее, в случае попадания даже в ограниченное производство такого спорткара, он не узнает, что такое конкуренция, в диапазоне двигателей 2.5 литра – точно.

Комментарии закрыты.